Лендинг (landing page) – это сайт, главной задачей которого является превратить посетителя в клиента, и побудить его совершить какое-либо действие на сайте: совершить покупку, подписаться на рассылку, воспользоваться предлагаемой услугой и т.п. По сути, лендинг, или если правильно называть его по-русски – целевая или посадочная страница, это развёрнутое рекламное предложение.

Лендинг представляет из себя, в большинстве случаев, одностраничный сайт визуально разделённый на несколько экранов, в которых поэтапно выкладывается информация о продукте. Количество экранов зависит от конкретной цели посадочной страницы и от «сложности» предлагаемого продукта.

Например, если стоит задача – собрать базу контактных данных потенциальных клиентов (лидов), то можно обойтись 2-3 экранами. Ну а если лендинг предназначен для продажи какого-либо сложного продукта, то здесь ситуация другая. Чем сложнее и дороже продукт, тем больше должно быть информации, и соответственно экранов.

80% успеха зависит от первого экрана. Это первое что видит посетитель, попадая на сайт. Главная задача начального экрана заинтересовать потенциального клиента и заставить остаться его на сайте. Посетитель, попадая на лендинг, должен сразу понимать, что ему предлагают.

дизайн макет лендинг пейдж

В отличие от обычных сайтов, landing page за счёт своей узкой направленности, находятся в изначально выигрышной позиции. Они не рассеивают внимание посетителя, и избавляют его от мук выбора. Одностраничные сайты следуют одной конкретной, определённой задаче – Решить одну проблему клиента.  Не стоит забывать, что основной трафик на одностраничники идёт с рекламных объявлений. И если посетитель перешёл на сайт, кликнув по рекламе, значит он заинтересован и ему нужно решение этой проблемы. А дизайн лендинга должен развеять все его оставшиеся страхи и сомнения, и убедить воспользоваться предлагаемым решением.

Для чего нужен лендинг

Продажи
В первую очередь это конечно же прямые продажи. Кроме продаж каких-либо товаров, лендинг можно использовать для рекламы различных мероприятий и записи на них участников.

Создание базы потенциальных клиентов
С помощью landing page можно собрать контактные данные людей, которые на данном этапе не приобрели предлагаемый товар, но в принципе, заинтересованы в предлагаемой компанией продукции.

Анализ интересов целевой аудитории
Лендинг отличный инструмент для маркетинговых исследований. Можно быстро определить есть ли спрос на рынке к предлагаемому продукту или услуге. Это позволяет с минимальными затратами определить, стоит ли заниматься дальнейшим развитием и продвижением товара. В ходе исследований можно корректировать дизайн лендинга, и отслеживать реакцию посетителей на изменения.

Ну и напоследок

Главная задача Landing page – решать реальную проблему людей. Важно понимать, что привлекательный дизайн, красивые картинки не смогут продавать сами по себе. Если у вас родилась идея, и вы решили продвигать её на рынке, в первую очередь спросите себя: – Будет ли это интересно людям и нужно ли это ещё кому-нибудь кроме вас.
Без интересного и нужного людям предложения дизайн не поможет.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *