Brave – блокчейн браузер автоматически блокирующий рекламу на нативном уровне и с защитой от отслеживания цифровых профилей пользователей. Обеспечивает полную приватность при серфинге в интернете. Так же поддерживает работу через сеть Tor (прощайте запрещённые ресурсы).

Браузер Brave – творение компании Brave Software Inc, которая была основана в мае 2015 года Брайаном Бонди и Брендоном Эйхом (Brendan Eich – создатель JavaScript и соучредитель Mozila Project).

По версии The Wall Street Journal, В 2018 году Brave Software Inc. занял двенадцатую строчку в рейтинге самых перспективных технологических компаний, на которые стоит обратить внимание. Кроме того, Brave стал браузером по умолчанию в блокчейн-смартфоне HTC EXODUS.

При работе над браузером разработчики Brave Software ставили перед собой две главные задачи: продукт должен быть быстрым, и обеспечивать полную конфиденциальность пользователя.

Как показывают внутренние исследования Brave Software – при открытии страниц браузер загружает на 58% меньше данных, чем Google Chrome. Благодаря малому объёму данных используется меньше оперативной памяти, и скорость работы браузера увеличивается на 40-47%.

Кроме навязчивой рекламы, на зло всяким Google, YouTube и Yandex, которые постоянно следят за нами в сети и отслеживают каждый поисковый запрос, Brave также блокирует и удаляет трекеры слежения. Так называемые цифровые профили пользователей – которые сообщают рекламодателям и владельцам веб-сайтов, какие сайты вы посещали до этого.

Brave Ads

Создатели браузера прекрасно понимают, что множество проектов в интернете существуют за счёт показа рекламы на своих сайтах. И существование Brave несёт реальную угрозу интернет-рекламе в том виде, в каком она сейчас существует.

Разработчики Brave озаботились пересмотром подхода к рекламе в интернете, так как считают, что она его портит. Дело тут не в самих баннерах и объявлениях, а в подходе рекламных сетей к получению и обработке информации о пользователе — чуть ли не каждый крупный интернет-сервис всеми силами собирает максимум данных о пользователе, которые используются для подбора более релевантных рекламных объявлений. Разработчики нового браузера говорят, что современный пользователь давно превратился в товар для всевозможных рекламных сетей и это наносит ущерб конфиденциальности, удобству работы и производительности

Поэтому они предлагают в браузере очень интересную фишку. Благодаря функции Brave Ads, которую пользователь может сам активировать в настройках браузера, реклама в Brave всё-таки будет показываться. Но пользователю за это будут платить.

Схема довольна проста.
Рекламодатель заключает контракт с Brave, браузер показывает эту рекламу пользователю и выплачивает ему за это 70% средств полученных от рекламодателя.

Самое интересное, реклама показывается не в рекламных баннерах в теле сайта, которые зачастую ломают структуру и дизайн, а в виде push-уведомлений которые периодически появляются в правом нижнем углу экрана.

Brave Ads

И если пользователю интересна тема объявления, он может кликнуть на уведомление и перейти на рекламную страницу. Пользователь может сам настроить количество рекламных уведомлений, которые браузер будет показывать каждый час. Реклама показывается с учетом интересов и истории просмотров пользователя, но за пределы браузера эта информация не выходит. Алгоритмы построены таким образом, что никакие данные пользователей никогда не попадают на сервера компании. А таргетирование происходит только на устройстве пользователя.

BAT

Все расчёты в среде Brave производятся в криптовалюте BAT. Не путайте её с национальной валютой Таиланда.)))
BAT (Basic Attention Token) – основанная на Ethereum криптовалюта для обмена объявлениями, объединяющая издателей, рекламодателей и пользователей в blockchain.

Заработанные от просмотра рекламы средства начисляются пользователю в BAT токенах на его криптокошелёк в браузере Brave. Их можно будет потратить на спонсирование сайтов, обменять на другие криптовалюты, или перевести в реальные валюты и обналичить.

На сегодняшний день BAT успешно торгуется практически на всех ведущих крипто-биржах. По отношению к американскому доллару – пиковая цена доходила до 0,86445$.

В настоящее время показ рекламы возможен в 30 странах, но в странах постсоветского пространства пока недоступен.

Заключение

Большинство людей пользуется Brave как браузером с продуманными алгоритмами блокировки рекламы и механизмов отслеживания, вследствие чего он работает быстрее многих конкурентов. Brave блокирует всё, что может идентифицировать пользователя и связано с рекламой: баннеры и рекламные объявления, трекеры слежения, куки, fingerprinting (идентификация пользователя по ряду параметров системы) и любой контент, загружаемый со сторонних ресурсов.

Браузер доступен для всех популярных ОС – Windows, Mac, Linux, iOS и Android.
Скачать можно с официального сайта Brave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *